Новости проекта
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Выставка "Образование и карьера 2019"
Опережая время
Голосование
Желаете ли Вы введения электронных журналов и дневников?
Всего 14 человек
Голосование
Любишь нашу школу?
Всего 22 человека
Голосование
Вам нравится новый дизайн сайтов на платформе Schools.by?
Всего 14 человек
Голосование
Что для Вас наиболее интересно?
Всего 17 человек

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА 2017-2018 УЧ. ГОД

Дата: 14 сентября 2018 в 10:55
Автор: Цыцура И. С.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА    ГУО

«Василевичская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями зрения»

на 2018/2019 учебный год .

месяц

Психологическое просвещение и психологическая профилактика

Психолого-педагогическая диагностика

Коррекционно-развивающая работа

Психолого-педагогическое

консультирование

Методическая работа

Социально-психологическое обеспечение управленческих процессов

Здоровье сберегающая деятельность

1

2

3

4

5

6

7

8

сентябрь

Информирование учителей и родителей на темы: 1.«Психологические предпосылки школьной дезадаптации уч-ся»

2. «Профилактика суицидальных явлений в школе»

Тестирование уровня тревожности учащихся 5-8 классов.

Тестирование учащихся и индивидуальная психодиагностика учащихся 5-11 классов с целью выявления степени суицидального риска

Индивидуальные коррекционные беседы  с уч-ся испытывающими трудности в адаптации к обучению

Индивидуальные консультации родителей и учителей, тех уч-ся которые

испытывают  трудности в адаптации

1.. Изучение нормативных документов.

2. Подготовка материала для консультирования педагогов по профилактике суицидального риска уч-ся и способах коррекции эмоционального состояния

Социометрия «Положение в классном коллективе, отношения со сверстниками», 5 кл.  Согласование перспективного год планирования с Кл. рук.

Консультации с медицинскими работниками школы с целью уточнения состояния здоровья

Учащихся.

октябрь

Информирование учителей и родителей на тему «адаптация уч-ся 5-кл в качественно новых учебно-воспит условиях»

Индивидуальная диагностика профессиональных склонностей и способностей учащихся 9 классов.

Исследование стрессоустойчивости, уровня тревожности учащихся 9-10 классов.

Тренинговые занятия по коррекции школьной тревожности Тренинг для уч-ся 8-11 кл.

Коррекционная работа с учащимися, состоящими на учете, как находящиеся в социально-опасном положении, с девиантным поведением.

Групповые индивидуальные консультации учащихся, имеющих высокий уровень учебной тревожности.

Индивидуальная консультация с учащимися 8-11 классов по вопросам профессионального выбора 

Офоромление текущей документации. Учет консультаций. Подготовка к психолого педагогическому консилиуму.

Психолого педагогический консилиум по результатам проведенной диагностики «Адаптация уч-ся 1-х Кл к учебной деятельности.

Групповые беседы по классам.

Профилактика суицидального  поведения: «Кризисное вмешательство. Психологическая помощь и поддержка».

ноябрь

Информирование учителей на тему «Возможные трудности работы учителя с детьми из семей наход. в социально опасном положении .

Диагностика

 тревожности уч-ся 11 кл. Индивидуальная диагностика уч-ся показавших неуд. успеваемость

Индивидуальная диагностика профессиональных склонностей и способностей учащихся 11 классов

Коррекционная работа с учащимися ,состоящими на учете, как находящиеся в социально-опасном положении, с девиантным поведением, имеющими трудности  в обучении.

Групповые и индивидуальные консультации уч-ся по вопросам профессионального самоопределения.

Оформление текущей документации.

Анкетирование уч-ся тема:»Психологическая комфортность уроков»

Заседание профессиональной студии для педагогов

«психологическое здоровье учителя как основа психологического здоровья ученика» на тему :»

декабрь

Диагностика уч-сяповышенной мотивацией к школьному обучению.

Индивидуальная диагностика профессиональных склонностей и способностей учащихся 8, 10 классов

Тренинг общения для уч-ся 9-11 классов. Тренинг по целеполаганию для уч-ся «Я смогу, я сумею».

Коррекционная работа с учащимися ,состоящими на учете, как находящиеся в социально-опасном положении, с девиантным поведением, имеющими трудности  в обучении.

Общешкольное родительское собрание «Организация учебно-воспитательного процесса по формированию ЗОЖ и укреплению здоровья уч-ся

Групповые и индивид. Консультации уч-ся «Профессиональный тип личности»

Оформление текущей документации.

Участие в МО психологов

Мониторинг посещаемости

учебных занятий

Групповые беседы по классам.

Профилактика суицида

льного  поведения: «Кризисное вмешательство.Психологическая помощь и поддержка».

январь

Выступление на классных часах тема: «Конфликты учитель-ученик» Причины и пути разрешения.

Диагностика уч-ся показывающих низкую успеваемость и девиантное поведение

Тренинг креативности с элементами арт-терапии

Индивидуальная коррекционная работа с учащимися испытывающими трудности в обучении

Коррекционная работа с учащимися ,состоящими на учете, как находящиеся в социально-опасном положении,

Групповые и индивидуальные консультации уч-ся 11 классов « Как достичь успехов в профессии»

Индивидуальное консультирование родителей уч-ся, испытывающими трудности в обучении.

Оформление текущей документации

Учет консультаций

Совещание при директоре.

 Анализ                                     успешности профориетационной работы в школе

Мониторинг успеваемости

Анализ причин низкой  успеваемости уч-ся.

Заседание профессиональной студии для педагогов « Психологическое здоровье учителя как основа психологического здоровья ученика» на тему « психологические игры в предупреждении профессионального стресса»

февраль

Выступление  на МО нач. классов по проблемам школьной дезадаптации.

Диагностика  мотивации к успеху 7-8 кл

Тренинг по результатам диагностики. Тренинговые занятия «Психология успеха»

Индивид. Коррекционные занятия с детьми  девиантного поведения

Групповые и индивидуальные консультации уч-ся «Организация свободного времени» Индивидуальные консультации с учителями

Оформление текущей документации. Учет консультаций. Участие в МО психологов

Анкетирование педагогов с целью изучения морально –психологического климата

в коллектив

Выпуск стенгазеты «Познай себя» о борьбе с вредными привычками.

Педагогические университеты: «Поддержка детей в стрессовой ситуации»

март

Круглый стол «Профориентация, задачи и перспективы,

профориентационной работы в школе» С участием администрации, соц педагога, кл. рук.

Повторная диагностика профессиональных способностей и склонностей уч-ся 9,11 классов. Карта интересов 10 кл, Дифференциально-диагностический опросник Е.Н.Климова

Профориентационный тренинг для выпускников.

Групповые и индивидуальные консультации уч-ся  «Пути получения профессии»

Индивидуальные консультации родителей выпускников по результатам диагностики уч-ся

Оформление текущей документации. Учет консультаций.

Совещание при зщам. Дир. По ВР Анализ успеваемости работы с детьми с девиантным поведением

Мониторинг успеваемости

Анкетирование родителей семей, находящихся в социально опасном положении с целью повышения эффективности работы с ними

Заседание профессиональной студии для педагогов «Психологическое здоровье учителя как основа психологического здоровья ученика»

Педагогические университеты для родителей «Конфликты в семье, их влияние на здоровье детей.» Индивидуальные беседы с учащимися, имеющими проблемы в адаптации. Индивидуальная коррекционная работа с детьми имеющими хронические заболевания.

Апрель-

май

Психологическая подготовка к экзаменам

Уч-ся выпуск. Классов

Повторная диагностика тревожности уч-ся.

Стресс –тест (измерение уровня нервно-психического напряжения у выпускников)

Анкетирование выпускников «Мое отношение к экзаменам .

Тренинг уверенности в себе (11 кл) Тренинг преодоления тревожности для уч-ся 10кл

Групповые и индивидуальные консультации уч-ся выпускных классов по способам преодоления экзаменационного стресса.

Составление перспективного плана работы. Анализ работы за год

Мониторинг посещаемости  Анализ причин пропусков занятий .

Лекция для выпускников «Психология успеха»

Заседание профессиональной студии для педагогов «Профилактика экзаменационного стресса у уч-ся: рекомендации учителю»

Педагогические университеты « «Поддержка детей в стрессовой ситуации»

1

2

3

4

5

6

7

8

В течение учебного года  регулярно проводить психокоррекционную и развивающую работу с учениками у которых выявлены трудности в обучении, допустившими нарушения школьной дисциплины, демонстрирующими девиантное поведение

Педагог психолог                                 В.В. Коновалов.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.