Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА 2018-2019 УЧ. ГОД

Дата: 14 сентября 2018 в 10:55, Обновлено 19 февраля в 13:59
Автор: Цыцура И. С.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА    ГУО

«Василевичская специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушениями зрения»

на 2018/2019 учебный год .

месяц

Психологическое просвещение и психологическая профилактика

Психолого-педагогическая диагностика

Коррекционно-развивающая работа

Психолого-педагогическое

консультирование

Методическая работа

Социально-психологическое обеспечение управленческих процессов

Здоровье сберегающая деятельность

1

2

3

4

5

6

7

8

сентябрь

Информирование учителей и родителей на темы: 1.«Психологические предпосылки школьной дезадаптации уч-ся»

2. «Профилактика суицидальных явлений в школе»

Тестирование уровня тревожности учащихся 5-8 классов.

Тестирование учащихся и индивидуальная психодиагностика учащихся 5-11 классов с целью выявления степени суицидального риска

Индивидуальные коррекционные беседы  с уч-ся испытывающими трудности в адаптации к обучению

Индивидуальные консультации родителей и учителей, тех уч-ся которые

испытывают  трудности в адаптации

1.. Изучение нормативных документов.

2. Подготовка материала для консультирования педагогов по профилактике суицидального риска уч-ся и способах коррекции эмоционального состояния

Социометрия «Положение в классном коллективе, отношения со сверстниками», 5 кл.  Согласование перспективного год планирования с Кл. рук.

Консультации с медицинскими работниками школы с целью уточнения состояния здоровья

Учащихся.

октябрь

Информирование учителей и родителей на тему «адаптация уч-ся 5-кл в качественно новых учебно-воспит условиях»

Индивидуальная диагностика профессиональных склонностей и способностей учащихся 9 классов.

Исследование стрессоустойчивости, уровня тревожности учащихся 9-10 классов.

Тренинговые занятия по коррекции школьной тревожности Тренинг для уч-ся 8-11 кл.

Коррекционная работа с учащимися, состоящими на учете, как находящиеся в социально-опасном положении, с девиантным поведением.

Групповые индивидуальные консультации учащихся, имеющих высокий уровень учебной тревожности.

Индивидуальная консультация с учащимися 8-11 классов по вопросам профессионального выбора 

Офоромление текущей документации. Учет консультаций. Подготовка к психолого педагогическому консилиуму.

Психолого педагогический консилиум по результатам проведенной диагностики «Адаптация уч-ся 1-х Кл к учебной деятельности.

Групповые беседы по классам.

Профилактика суицидального  поведения: «Кризисное вмешательство. Психологическая помощь и поддержка».

ноябрь

Информирование учителей на тему «Возможные трудности работы учителя с детьми из семей наход. в социально опасном положении .

Диагностика

 тревожности уч-ся 11 кл. Индивидуальная диагностика уч-ся показавших неуд. успеваемость

Индивидуальная диагностика профессиональных склонностей и способностей учащихся 11 классов

Коррекционная работа с учащимися ,состоящими на учете, как находящиеся в социально-опасном положении, с девиантным поведением, имеющими трудности  в обучении.

Групповые и индивидуальные консультации уч-ся по вопросам профессионального самоопределения.

Оформление текущей документации.

Анкетирование уч-ся тема:»Психологическая комфортность уроков»

Заседание профессиональной студии для педагогов

«психологическое здоровье учителя как основа психологического здоровья ученика» на тему :»

декабрь

Диагностика уч-сяповышенной мотивацией к школьному обучению.

Индивидуальная диагностика профессиональных склонностей и способностей учащихся 8, 10 классов

Тренинг общения для уч-ся 9-11 классов. Тренинг по целеполаганию для уч-ся «Я смогу, я сумею».

Коррекционная работа с учащимися ,состоящими на учете, как находящиеся в социально-опасном положении, с девиантным поведением, имеющими трудности  в обучении.

Общешкольное родительское собрание «Организация учебно-воспитательного процесса по формированию ЗОЖ и укреплению здоровья уч-ся

Групповые и индивид. Консультации уч-ся «Профессиональный тип личности»

Оформление текущей документации.

Участие в МО психологов

Мониторинг посещаемости

учебных занятий

Групповые беседы по классам.

Профилактика суицида

льного  поведения: «Кризисное вмешательство.Психологическая помощь и поддержка».

январь

Выступление на классных часах тема: «Конфликты учитель-ученик» Причины и пути разрешения.

Диагностика уч-ся показывающих низкую успеваемость и девиантное поведение

Тренинг креативности с элементами арт-терапии

Индивидуальная коррекционная работа с учащимися испытывающими трудности в обучении

Коррекционная работа с учащимися ,состоящими на учете, как находящиеся в социально-опасном положении,

Групповые и индивидуальные консультации уч-ся 11 классов « Как достичь успехов в профессии»

Индивидуальное консультирование родителей уч-ся, испытывающими трудности в обучении.

Оформление текущей документации

Учет консультаций

Совещание при директоре.

 Анализ                                     успешности профориетационной работы в школе

Мониторинг успеваемости

Анализ причин низкой  успеваемости уч-ся.

Заседание профессиональной студии для педагогов « Психологическое здоровье учителя как основа психологического здоровья ученика» на тему « психологические игры в предупреждении профессионального стресса»

февраль

Выступление  на МО нач. классов по проблемам школьной дезадаптации.

Диагностика  мотивации к успеху 7-8 кл

Тренинг по результатам диагностики. Тренинговые занятия «Психология успеха»

Индивид. Коррекционные занятия с детьми  девиантного поведения

Групповые и индивидуальные консультации уч-ся «Организация свободного времени» Индивидуальные консультации с учителями

Оформление текущей документации. Учет консультаций. Участие в МО психологов

Анкетирование педагогов с целью изучения морально –психологического климата

в коллектив

Выпуск стенгазеты «Познай себя» о борьбе с вредными привычками.

Педагогические университеты: «Поддержка детей в стрессовой ситуации»

март

Круглый стол «Профориентация, задачи и перспективы,

профориентационной работы в школе» С участием администрации, соц педагога, кл. рук.

Повторная диагностика профессиональных способностей и склонностей уч-ся 9,11 классов. Карта интересов 10 кл, Дифференциально-диагностический опросник Е.Н.Климова

Профориентационный тренинг для выпускников.

Групповые и индивидуальные консультации уч-ся  «Пути получения профессии»

Индивидуальные консультации родителей выпускников по результатам диагностики уч-ся

Оформление текущей документации. Учет консультаций.

Совещание при зщам. Дир. По ВР Анализ успеваемости работы с детьми с девиантным поведением

Мониторинг успеваемости

Анкетирование родителей семей, находящихся в социально опасном положении с целью повышения эффективности работы с ними

Заседание профессиональной студии для педагогов «Психологическое здоровье учителя как основа психологического здоровья ученика»

Педагогические университеты для родителей «Конфликты в семье, их влияние на здоровье детей.» Индивидуальные беседы с учащимися, имеющими проблемы в адаптации. Индивидуальная коррекционная работа с детьми имеющими хронические заболевания.

Апрель-

май

Психологическая подготовка к экзаменам

Уч-ся выпуск. Классов

Повторная диагностика тревожности уч-ся.

Стресс –тест (измерение уровня нервно-психического напряжения у выпускников)

Анкетирование выпускников «Мое отношение к экзаменам .

Тренинг уверенности в себе (11 кл) Тренинг преодоления тревожности для уч-ся 10кл

Групповые и индивидуальные консультации уч-ся выпускных классов по способам преодоления экзаменационного стресса.

Составление перспективного плана работы. Анализ работы за год

Мониторинг посещаемости  Анализ причин пропусков занятий .

Лекция для выпускников «Психология успеха»

Заседание профессиональной студии для педагогов «Профилактика экзаменационного стресса у уч-ся: рекомендации учителю»

Педагогические университеты « «Поддержка детей в стрессовой ситуации»

1

2

3

4

5

6

7

8

В течение учебного года  регулярно проводить психокоррекционную и развивающую работу с учениками у которых выявлены трудности в обучении, допустившими нарушения школьной дисциплины, демонстрирующими девиантное поведение

Педагог психолог                                 В.В. Коновалов.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.