Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий

Шестой школьный день

Дата: 8 сентября 2015 в 19:33, Обновлено 29 сентября 2018 в 22:10

                                                                                                

Расписание 6 - го школьного дня на 2018-2019 уч. год

Вид занятий

Классы

Время

Ответственные

1

 «Подвижные игры»

1-5

11.00-12.00

15.00-16.00

Воспитатели

Прогулки и экскурсии

6-11

11.00-12.00

15.00-16.00

Воспитатели

3

Кружок «Родник земли родной»

Согласно списка

13.00-16.00

Педагог дополнительного образования

4

Клуб «Музыкального творчества».

Тематическая дискотека

Согласно списка

1-11 кл.

16.00-17.30

17.30-19.00

Музыкальный руководитель

Воспитатели

5

Занятия в группах с воспитателями

Согласно плана работы в группе

В течение дня

Воспитатели

Педагог - организатор Зуёнок Л.В.

    

Программа шестого школьного дня

для 1-5 классов

на 2018-2019у.г.

воспитателя  специальной общеобразовательной

школы – интернат для детей с нарушениями зрения Белой Галины Харитоновны

 «Правила в моей жизни»

 Тематический план

№ п/п

Название тем

Кол-во часов

1.

Вводное занятие

2

08.09

15.09

2.

Правила, права и желания

2

22.09

29.09

3.

Жизнь, которой дорожит каждый

2

06.10

13.10

4.

Как лодку назовешь, так она и поплывет

2

20.10

27.10

5.

Мое здоровье

2

03.11

10.11

6.

Семья в моей жизни

2

17.11

24.11

7.

Век живи, век учись

2

01.12

08.12

8.

Мы все разные

2

15.12

22.12

9.

Дружба и товарищество

2

29.12

05..01

10.

Учусь все делать сам

2

11.

Мои любимые занятия

2

12.

Что такое хорошо и что такое плохо

2

13.

Право на безопасность

2

14.

Агрессия и ссора

2

15.

Закон вокруг и внутри нас

2

16.

Заключительное занятие

4

ИТОГО:

34

Программа занятий шестого школьного дня для 6-11классов

 «Библия как памятник истории и литературы».

на 2018-2019у.г.

воспитателя  специальной общеобразовательной

школы – интернат для детей с нарушениями зрения

Белой Екатерины Владимировны

35 часа; 1 час в неделю; в том числе 1 час — резервный

№ п/п

Тема занятия

Содержание

1.

«Закон и пророки».

15.09

От язычества к монотеизму. Древнееврейские жрецы и формирование Ветхого Завета.

2.

Сотворение мира.

22.09

Происхождение Вселенной и человека в библейском изложении. Две версии сотворения мира Книги Бытие. Шумероаккадский фольклор как источник возникновения библейских сказаний

3.

Адам и Ева

29.07

06.10

13.10

. Образы первых людей в Эдеме. Грехопадение в Библии. Церковь о причинах возникновения мирового зла (устное предание). Вавилонское сказание о змее. Исторические свидетельства о положении женщины у древних народов.

4.

Каин и Авель.

20.10

Убийство Авеля и изгнание Каина. Историческая канва сказания: противостояние земледельцев и животноводов. Обычай изгнания из племени по данным этнографии

5.

Всемирный Потоп.

27.10

.

Образ праотца Ноя. Строительство ковчега. Потоп. Шумерский миф о Гильгамеше. Мифы о потопе народов мира. Археологические открытия в Древней Месопотамии.

6.

Вавилонское столпотворение

10.11

«Сделаем себе имя». Строительство башни. Смешение языков, как наказание Божие. Исторические основы легенды. Башни Древней Месопотамии. Вавилон - город многих народов. Современная наука о едином языке

7.

Авраам - первый библейский патриарх.

17.11

24.11

Путь Авраама из Харрана в Ханаан. Библейский Бог и послушание его воле. Принесение в жертву Исаака. Заключение Завета. Вера в Бога и авторитет вождя кочевого племени. Договор Авраама с Богом, как типичная клятва древних племен.

8.

Исаак и Иаков - хранители наследия Авраама.

01.12

Образы Исаака и Ревекки. Судьба Иакова. Лестница Иакова. Данные этнографии, подтверждающие подлинность обычаев древнееврейских пастухов, отраженных в Библии.

9.

Сказание об Иосифе.

08.12

Скитания и духовное возмужание Иосифа. Возвращение Иосифа. Элементы народного предания в сказании об Иосифе. Фрагменты истории Древнего Египта в Библии

10.

Моисей - вождь еврейского народа.

15.12

22.12

Духовный вождь древних евреев. Путь к земле обетованной. Десять заповедей. Скиния и Ковчег Завета. Пасха. Историческая канва Книги Исход. Египетский фольклор и монотеистическая реформа фараона Эхнатона.

11.

Походы Иисуса

Навина. Иисус Навин как военный вождь Израиля. Борьба с филистимлянами. Исторические данные о завоевательных походах и библейский текст.

12.

Сказания о народных героях.

Дебора, Гедеон, Самсон. Израиль во времена судей. Реальность народных героев и судей, возглавивших войны израильского парода.

13.

Судья Самуил и царь Саул

 Власть судьи Самуила. Саул - царь Израиля. Конфликт между Самуилом и Саулом. Исторические свидетельства о переходе Израиля к монархии. Борьба между духовной и светской властью в Израиле.

14.

Давид - правитель Иерусалима

Библейский Давид государственный деятель, военачальник и дипломат. Легенда о Золотом веке и Израиль в XI - X вв. до н.э. Историчность борьбы иудейских царей и племенных вождей.

15

Мудрость царя Соломона.

Образ Соломона как дипломата, администратора, строителя. Построение Храма - главное дело веры. Исторические свидетельства о царе Соломоне и Первом Храме.

16.

Библейские пророки.

Библия о причинах раскола Израиля. Исторический аспект образования Израиля и Иудеи. Пророчества Исайи о пришествии Мессии. Пророк Дании:; и времена Вавилонского пленения. Книга Иова о смысле человеческого страдания. Иудейская традиция и судьбы пророков

18.

«Новый Завет».

Формирование книг Нового Завета. Открытие древнейших текстов. Новейшие исследования.

19

Иисус из Назарета.

Жизнь Иисуса Христа в описании евангелистов. Чудесное рождение и земной путь Христа. Апостолы и праведники. Конфликт с фарисеями. Крещение Иисуса. Нагорная проповедь. «Царство Божие внутри вас есть...». «Суд над народами». Страстная неделя. Воскресение Христа. Свидетельства античных историков о Христе. «Учитель праведности» в кумранских свитках. Научные споры о  историчности Иисуса Христа.

20

Канонические

Евангелия. Левий Матфей, Марк, Лука и Иоанн, как создатели Евангелий. Научные споры об авторстве, времени, месте написания Евангелий. Особенности композиции, содержания и литературного стиля.

21.

Деяния святых

Апостолов. Миссионерская деятельность христиан. Жизненные испытания апостолов. Петр - глава апостолов. Апостол Павел как идеолог христианства. Быт, нравы, социальные отношения в первых христианских общинах. Исторический фон повествования: преследование первых христиан и распространение новой религии

22.

«Откровении» Иоанна Богослова.

Будущее в описании Иоанна Богослова. Призыв людей к покаянию. Вечная жизнь и воскресение в сознании древних народов.

23.

Обобщающий урок

24.

Библия: язык и переводы.

Языки Священного Писания. История древнейших переводов Библии. Первые переводы Библии на национальные языки. История восточно-славянских переводов. Книги Ветхого Завета в переводах Франциска Скорины. Современные переводы Библии.

25.

Образование и Библия.

Христианство и его влияние на культуру. Общечеловеческая мораль и Библия. Нравственное просвещение человечества. Наука и Библия: точки соприкосновения, совпадения и противоречия. Крылатые слова и выражения из Библии.

26

Библия в культурной жизни человечества.

Библейские сюжеты в художественном творчестве. Библейские мотивы и их реализация в архитектуре, живописи, скульптуре Библейские образы в творчестве писателей и композиторов. Значение Библии в культурной жизни человека

Программа шестого школьного дня

для 1-5 классов

на 2018-2019у.г.

воспитателя  специальной общеобразовательной

школы – интернат для детей с нарушениями зрения

Зенько Елена Михайловна  

Цель:

Организация свободного времени учащихся в выходные и праздничные дни. Создание воспитывающей социокультурной среды в школе.

Задачи:

  • Привлечение учащихся к активным занятиям физкультурой и спортом;
  • Формирование умений и навыков здорового образа жизни;
  • Вовлечение учащихся, состоящих на внутришкольном  учете,  к различным видам   общественно-полезной деятельности;
  • Профилактика правонарушений  и самовольных уходов  среди несовершеннолетних;
  • Воспитание у учащихся семейных ценностей;
  • Формирование у учащихся культуры быта.

Формы и виды работы:

  • Дни здоровья;
  • Спортландии;
  • «Веселые игры»;
  • Просмотр видеопрограмм;
  • Деловые игры;
  • Танцевально-развлекательные программы;
  • Викторины;
  • Беседы;
  • Игра;

 Ожидаемые результаты:

  • Повышение уровня воспитанности учащихся;
  • Укрепление физического здоровья учащихся;
  • Развитие творческого потенциала личности каждого учащегося;
  • Осознанное понимания важности общественно-полезного труда, осознанное участие в различных видах общественной работы;
  • Предотвращение случаев правонарушений.

№ п/п

Дата

Тема занятия

Содержание

1.

01.09

Организационное занятие.

Знакомство с планом работы.  Инструктаж по технике безопасности на игровых площадках. Планирование общих массовых мероприятий.

2.

08.09

Что такое дружба?.

Сплотить классный коллектив, показать как здорово когда вокруг тебя друзья.

3.

15.09

Круглый стол «О культуре речи»

 Выработка определенной речевой культуры у  учащихся.

4.

22.09

День примирения и согласия.

Формировать представления у детей о жизни общества, развивать мысль, что только в примирении и согласии возможен прочный мир.

5.

29.09

Просмотр мультфильма о вреде курения

Осмысленный просмотр.  Беседа.

6.

06.10

.Пресс-конференция на тему: "Курение - За и Против"

Беседа о вреде курения. Высказывания детей.

7.

13.10

Рисование рисунков и плакатов «Мы против курения»

ЗОЖ

8.

20.10

Агитбригада «Приглашаем всех в поход, изучать свой край родной!»

Знакомство с многообразием нашего края.

9.

27.10

Тематический час «Осенняя сказка»

Беседа по произведениям об осени.

10.

03.11

Спортивные состязания «Мы силачи».

Спортивные игры  на улице.

11.

10.11

Дискуссия «Делу время – потехе час».

Научить целесообразному распределению своего времени.

12.

17.11

Беседа  о вежливости.

Раскрыть сущность этического отношения ко всем окружающим людям.

13.

24.11

Видеотека. Просмотр сказки «Морозко»

Разговор о зиме. Приметы зимы.

14.

01.12

Спортивные состязания «Быстрее, выше, сильнее!»

Командная спортивно-развлекательная игра. Развивать физические возможности детей, формировать здоровый образ жизни.

15

08.12

Круглый стол «О культуре речи»

Выработка определенной речевой культуры учащихся.

16.

15.12

Тематический час «Моя Родина – Россия!»

Воспитание любви к своей Родине, родному краю.

17.

22.12

Зимующие птицы. Как им помочь?  

Знакомство с видами зимующих птиц. Особенности обитания зимующих птиц. Помощь человека зимующим птицам.

Викторина «Птицы».

Практическая работа. Изготовление кормушек из подручного материала. Подкормка птиц. Наблюдение за птицами, прилетевшими к кормушке.

18.

29.12

Новогодний огонёк.          

Праздничное мероприятие для детей.

Шуточные конкурсы и викторины. Сказочные герои. Праздничное чаепитие.

19

Видеотека. Просмотр фильмов и сказок, про Новый год и Рождество.

Закрепить знания о традициях празднования Новогодних праздников.

20

Веселые игры на улице.  «И слышен детства смех…»

Содействовать физическому развитию детей.

21.

День здоровья.

Здоровье-богатство на все времена. Подвижная развивающая игра «Ребята и зверята».

22.

Игра «Ожившие картинки»

Снятие напряжения.

23.

Выставка детского творчества «Мой любимый цветок»

Практическая работа.

24.

Работа мастерской по изготовлению Валентинок.

Практическая работа.

25.

Игры на свежем воздухе. «Снежный городок».

Развивать физические способности детей.

26

Спортивно - развивающая  игра «А ну-ка парни!».

Воспитывать патриотизм и любовь к Родине, совершенствовать физическое развитие детей.

27

Изготовление открыток к 8 Марта.

Воспитывать любовь к самым близким людям, уважения и умения делать приятное.

28

Подвижные игры на свежем воздухе.

Внушать детям что занятия спортом – источники крепкого здоровья.

29

Трудовой  десант.

Формировать различные трудовые навыки, необходимые в жизни.

30

Виртуальное путешествие по заповедникам нашей страны.  Охраняемые территории нашего края.

Охрана природы. Заповедники и заказники. Причины создания природоохранных территорий и зон. Знакомство с крупными заповедниками страны

31

 «Народные сказки»

Знакомство с народными сказками

32

Викторина  с видео просмотром «Что я знаю о космосе»

33

Чтение стихов  «Весенняя капель».

34

Диалог «О вежливости»

Закреплять полученные знания о культуре поведения.

35

Конкурс рисунков «Они сражались за Родину»

Рисунки посвященные Дню победы

36

Экскурсия в весенний парк

37

Спортивные состязанья на игровой площадке.

Укреплять здоровье школьников.

38

Экскурсия в природу «Здравствуй, лето!»

Практическая работа. Наблюдение за изменениями в растительном мире. Наблюдение за птицами.

39

Итоговое занятие.

Подведение итогов работы клуба.  Дискотека.

Программа шестого школьного дня

на первое полугодие 2018 г.

Тематические дискотеки

специальной общеобразовательной

школы – интернат для детей с нарушениями зрения 

Цель:

Организация свободного времени учащихся в выходные и праздничные дни. Создание воспитывающей социокультурной среды в школе.

Задачи:

  • Привлечение учащихся к активным занятиям танцами;
  • Формирование умений и навыков здорового образа жизни;
  • Вовлечение учащихся, состоящих на различных  учётах,  к общественно-полезной деятельности;
  • Профилактика правонарушений  и самовольных уходов  среди несовершеннолетних;
  • Воспитание у учащихся семейных ценностей;
  • Формирование у учащихся культуры быта.

Формы и виды работы:

 

 «Веселые игры»;

Просмотр видеопрограмм;

Деловые игры;

Танцевально-развлекательные программы;

Викторины;

Беседы;

 

Дата

Тема занятия

01.09

Я люблю тебя, жизнь

08.09

Что я знаю об озонном слое

15.09

Нам нужен мир (информация о событиях в мире)

22.09

Викторина «Что я знаю о туризме»

29.10

Международному дню музыки посвящается

07.10

Всемирный день улыбки

13.10

Музыка для мамы

20.10

Викторина «Самые, самые…»

27.10

Мои любимые киноленты

03.11

Культура и этикет

10.11

Мой взгляд на…..

17.11

Добродетели и пороки

24.11

Викторина «Верите ли вы»

01.12

Курить, здоровью вредить

08.12

Творчество Уолта Диснея

15.12

Международный день прав животных

22.12

Викторина «Знаешь ли ты свой край»

29.12

Здравствуй, Новый год

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.